Настроим, подключим, обслужим кассовую технику, обучим работе с ККТ.
Группа компаний «ТЕЛКО» является Авторизированным сервисным центром (АСЦ) по обслуживанию и ремонту онлайн-касс компании АТОЛ, ШТРИХ-М, ДРИМКАС и МЕРКУРИЙ.
Наши сотрудники прошли обучение у производителей и получили официальную аккредитацию. Они знают все возможные поломки ККТ и их причины, быстро определяют и устраняют неисправность.
Заказать звонок
По новым правилам 54-ФЗ договор с ЦТО не обязателен, но пренебрегать им не стоит.
Договор на техническое обслуживание это гарантия бесперебойной работы магазина.
Если у вас нет технического специалиста сервисный центр не оставит вас наедине с проблемами.
При заключении договора на ТО вы получаете:
Отдел продаж
(8652) 990 - 001Техническая поддержка:
(8652) 990 - 002Электронная почта:
otchet@telko.ruWhatsapp:
+7 (962) 413-53-83Viber:
+7 (962) 413-53-83Telegram:
+7 (962) 413-53-83В случае возникновении технических неполадок Вам может понадобиться помощь нашего инженера. Сервис "Удаленный помощник" поможет решить текущие вопросы в кратчайшие сроки дистанционно. Скачайте программу сервиса "Удаленный помощник" по ссылке ниже, установите её, предоставьте данные для соединения инженеру техподдержки, и он сможет подключиться к Вашему компьютеру удаленно и решить Вашу проблему.